Если начинается такая проблема, как появление посторонних звуков в передней подвеске при движении, то нужно обратить внимание на ее состояние, потому что их быть по-хорошему не должно. Для начала вам нужно постараться максимально точно определить, откуда они исходят. Также постарайтесь заметить, в какой момент они начинаются, при выполнении какого маневра, а также, какие при этом одновременно со звуками происходят явления. Это может вам помочь разобраться в проблеме. Итак, причиной звуков в передней подвеске может быть:
- Амортизаторы. По мере эксплуатации они изнашиваются, теряют способность гасить колебания кузова, это ощущается на неровностях, и могут появиться звуки при их срабатывании на сжатие или растяжение
- Пружины. Они тоже с течением времени постепенно проседают, сжимаются, теряют упругость и могут начать скрипеть. Это также сопровождается уменьшением высоты дорожного просвета, повышением жесткости подвески
- Шаровые опоры. При наезде на даже небольшие неровности может слышаться громкий стук. Это происходит одновременно с появлением неравномерного износа колес, ухудшением управляемости
- Рычаги подвески. Они тоже ответственны за правильную работу колеса, и могут появиться разные звуки при проблемах с ними
- Наконечники рулевых тяг. Если одновременно с появлением звуков начинается люфт или дрожание руля, непослушание машины заданной траектории, то, скорее всего, дело в них
- Сайлентблоки. Они тоже могут стать причиной скрипа
Также помимо этих деталей в подвеске их множество, любая проблема с любой из них может привести к появлению звуков, и проверять нужно все и тщательно. Например, тот же амортизатор состоит из разных деталей, и поломка, например, резинового демпфера или подшипника может стать причиной стука.
При появлении звуков во время работы подвески не стоит сразу думать, что дело в подвеске, потому что автомобиль содержит сотни деталей и механизмов. И причина появления звуков может быть в любой из них. Как было сказано, нужно уметь прислушаться. Еще один важный момент: появление звуков может даже не означать наличие каких-либо проблем. Например:
- Если вы едете по плохой, неровной дороге с кучей ям, трещин, кочек, то кузов находится в постоянном движении, все детали внутри него, пластик в салоне тоже движутся и сопровождается это все нескончаемым стуком, скрипом и другими шумами
- Если ослабло крепление какой-нибудь детали (винт, гайка, болт и подобное), то деталь эта начинает шататься, дрожать и громко стучит о кузов
- Иногда могут раздаваться хлопки выхлопных газов, которые вы можете принять за стук в передней подвеске. Хлопки могут быть следствием как проблем со свечами, карбюратором, двигателем и так далее, так и просто из-за плохого топлива
- Иногда новичков пугает громкий шум при срабатывании АБС на скользкой дороге во время торможения, однако, он является совершенно нормальным явлением
- Любой забытый одинокий предмет в салоне автомобиля может стать причиной громкого шума, катаясь и прыгая по полу салона или багажника
Советуем Вам посмотреть услуги по ремонту подвески, предлагаемые нашей компанией. Для более подробной информации звоните по телефону ☎ +7(915) 747-00-94!