Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Заниженная машина — преимущества и недостатки

Лоурайдеры — так называли заниженные машины на западе, появились они уже более полувека назад в Америке. С тех пор занижение подвески настолько распространилось, что теперь на соревнованиях на асфальтированных трассах, стрит-рейсеров и дрифтеров практически 100% машин имеют низкий дорожный просвет. Те, кто думаю, что делается это только потому, что машина таким образом выглядит спортивнее и мощнее, заблуждаются. Внешний элемент, конечно, присутствует, но основная цель — это снижение центра тяжести, благодаря чему машина намного устойчивее на высокой скорости, лучше держит повороты, лучше сцеплена с дорогой.

Сейчас заниженная подвеска уже никого не удивляет, часто ей обладают откровенно неспортивные машины. Это не настолько важно, главное — это соблюсти меру. Некоторые понижают подвеску настолько, что машина словно лежит на земле. Нужно учесть еще несколько важных моментов, сейчас вы все об этом узнаете. Итак, способы занижения машины:

  1. Собственноручно срезать пружины. Это один из самых популярных способов. Популярен он из-за того, что не несет практически никаких затрат автовладельцу, все можно сделать самостоятельно. Вы снимаете пружины, срезаете несколько витков ножовкой или болгаркой, ставите их обратно, развал/схождение — и все готово. Срезать более 2–3 витков не рекомендуется настоятельно, потому что это подвергает подвеску серьезному риску. И вообще у такого способа много серьезных недостатков:
    • Пружина лишается упругости, из-за этого сильно повышается жесткость подвески, машина сильно трясется при наезде на неровности, это дискомфорт для водителя и ускорение износа подвески.
    • Вы срезаете опорный нижний виток, из-за этого пружина сжимается под углом, нагрузка распределяется неравномерно, это увеличивает шанс ее поломки. Если вы решите воспользоваться таким «выходом», как нагрев и правка нижнего витка пружины, то тем самым ничуть не спасете ситуацию, поскольку тогда нагрузка будет максимальной на нагретом участке, который будет ослаблен нагревом, и это тоже может сломать пружину
    • Рулевые тяги, оставаясь на прежнем уровне, задираются, что отрицательно сказывается на управляемости машины. Можно частично этого избежать, купив специальные стойки
    • Пружины такие не регулируются, клиренс всегда будет одинаковым. Захотите другой — только покупать и ставить новые пружины
  2. Приобрести и монтировать заниженные пружины — гораздо более приемлемый вариант, чем предыдущий, потому что такая пружина имеет рассчитанную на свою высоту жесткость, и будет оптимальна и безопасна для подвески. Но стойки к ней тоже рекомендуется приобрести, чтобы не были задранными рулевые тяги. Пружины эти могут быть разной высоты, на ваш выбор. Но корректировать их высоту у вас тоже не получится.
  3. Койловеры. Это еще более удобный вариант, потому что их главный плюс — возможность регулировать высоту дорожного просвета и жесткость подвески. Это делается повтором пары винтов, но для этого, скорее всего, придется снимать колеса, но на некоторых моделях машин можно обойтись и без этого. Это незначительный минус в сравнении с плюсами, потому что в любой момент вы можете сделать подвеску настолько высокой и жесткой, как вам нужно в зависимости от того, по какой дороге вы поедете.
  4. Пневматические подушки. Это вариант для весьма обеспеченных водителей, потому что ее стоимость имеет, как правило, 6 знаков. Она имеет сложное устройство, но удобства дает огромные. Пневматические подушки, которые заменяют собой пружины, соединены через систему проводов и устройств с прибором в салоне, и нажатием кнопки на этом приборе вы регулируете высоту и жесткость подвески. Она также может и регулироваться автоматически. Можно установить ее отдельно, но ряд машин оснащается ею на заводе.

Мы рекомендуем обращаться к профессионалам по вопросам занижения и ремонта подвески, ведь подвеска имеет огромное влияние на безопасность езды и, соответственно, жинзь водителя и пасажиров. Записаться на процедуру занижения подвески или получить подробную информацию по услуге можно по телефону +7(4822)39-53-98!

бесплатная консультация
Этот сайт может стать полностью Вашим!
Узнайте условия, оставив свой номер телефона:
^ Вверх

Наш телефон:

+7(963)350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним